Суббота, 18.05.2024, 12:21

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 21

Если вы нащупали уплотнение в молочной железе, не делайте поспешных выводов – лучше обратитесь к врачу. Наша статья поможет вам узнать правду о раке груди.

Миф 1: уплотнение в груди – почти всегда рак

В 80% случаев уплотнение в груди – это не рак, а киста или фиброаденома. Такие уплотнения появляются и исчезают в течение менструального цикла. Каждая женщина должна ежемесячно проводить самообследование молочных желез и при необходимости немедленно обращаться к врачу.

Миф 2: если маммограмма ... Читать дальше »

Категория: Профилактика рака | Просмотров: 545 | Добавил: Ольга | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

Ученые из разных исследовательских учреждений Китая и США в ходе совместного проекта разработали метод создания 3D-опухоли с характеристиками реального новообразования in vitro. Модель включает в себя каркас шириной 10 мм, изготовленный из желатина, альгиновой кислоты и фибрина, составляющих внеклеточный материал опухоли. Структура каркаса покрыта клетками HeLa — специализированная линия бессмертных клеток, которая была получена в 1951 году из опухоли шейки матки пациентки по имени Генриетта Лакс. Благодаря способности клеток к делению на протяжении неопределенного времени в лабораторных условиях, эта линия была использована во многих важ ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 474 | Добавил: Ольга | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

В ближайшем будущем пациентам для лечения рака будут выдавать индивидуальные списки лекарственных средств, в зависимости от особенностей их опухоли. Сообщается, что препараты будут готовиться под каждого больного с учетом различных его характеристик.

В ходе клинических испытаний через подобную терапию пройдут 300 пациентов с запущенным раком легких (терминальная стадия) из 18 больниц.

Считается, что новый способ лечения рака станет революцией в онкологии, потому что он даст возможность продлить выживаемость больных. На первом этапе будет определяться генетическая структура каждой опухоли, нео ... Читать дальше »

Категория: Профилактика рака | Просмотров: 486 | Добавил: Ольга | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

Физики Техасского университета в Арлингтоне создали уникальные светящиеся наночастицы, которые предполагают использовать не только для обнаружения радиации, но и в области продвинутой фотодинамичной онкотерапии. Профессор физики Вей Чен тестировал медно-цистеаминовый комплекс, разработанный в его лаборатории, и открыл необъяснимое понижение его люминисцентности в зависимости от времени действия на него рентгеновских лучей.

Далее профессор обнаружил, что наночастицы Cu-Cy также теряли энергию при выделении синглетного кислорода, который является токсическим продуктом распада и который применяют для уничтожения раковых клеток при проведени ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 527 | Добавил: Ольга | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

Британским ученым удалось разработать новый обезболивающий препарат для людей, которые перенесли курс химиотерапии.

Стоит напомнить, известно, что сегодня главной проблемой химиотерапии является то, что во время ее организм пациента истощается и угнетаются иммунные функции организма, что вызвано повреждением сосудов, которые расположены вблизи нервных окончаний.

Новый препарат, изобретенный британскими специалистами, рассчитан на то, чтобы понизить болевые ощущения, сопутствующие процессу терапии.

На данный момент новый медицинский препарат у ... Читать дальше »